четверг, 29 ноября 2012 г.

Дачная история.

Доделала альбом. О даче, которая уже много лет принадлежит семье моего мужа. Бабушки-прабабушки, дети-внуки-правнуки. Поколения сменяют друг друга, а дача остается. надстраивается, модернизируется, но остается...Как всегда не оказалось подходящих колец...эх, надо ехать к Кате, а это чревато.. дырой в бюджете. Выкладываю фото, предупреждаю сразу, никакого дневного освещения после работы не бывает, в выходные вечно домашняя суета - только поздно вечером, при лампах...


На первой странице некое посвящение, по просьбе моей свекрови...

Здесь фотография откидывается:




Страничка о машинах...

Дачные будни, такое ретро, немного наивно.




Здесь хотела сделать надпись Времена года, но потом забыла )))



Это тоже раскрывающаяся страница:




Вот и все. Только сейчас поняла, что не сняла развороты целиком, уже не пойду, спать хочется..Буду рада отзывам и критическим замечаниям.Спасибо если досмотрели.

3 комментария:

  1. Хорошая идея рассказать о месте, с котоорым связана жизнь не одного поколения!Очень понравились странички с черно-белыми фотографиями))В альбоме, наверно, только не хватает журналинга, каких-нибудь интересных рассказов, связанных с этим домом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я там кое-где место оставила, моя свекровь может быть чег-то и напишет.

      Удалить
  2. Получился прямо ретро-альбом! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить