вторник, 12 марта 2013 г.

Fairy tale часть третья. 

Подробный  пошаговый процесс создания разворота Нади Smilla  и условия для него можно посмотреть ТУТ.


Зима в Муми-доле продолжается со всеми её чудесами и тайнами. Но все же от холода и вечной ночи постепенно движемся к весне.



На левой страничке мне хотелось показать первое появление солнца среди полярной зимней ночи.
За створкой место для двух фото 10 х15.


Немного поближе:

Упражнения с текстурной пастой:


 А этого не могла не вставить, очень уж похож на моего мужа, когда тот сердится.




Правая страничка мной задумана более теплой и уютной, так как действие переносится в дом Муми-троля, после того как он выпустил своего древнего предка из купальни.


Детальки поближе, здесь природные материалы - долго думала как и чего вставить, в результате утешилась клочком бересты и кусочком стружки.

Рваные края тоже соблюдены )):


Рамочка поближе, чем только я ее не измазала!


Разворот целиком :

Вот такой результат. Интересно, что будет дальше?! Спасибо всем, кто зашел. Если чего-то не так, подскажите, со стороны оно виднее!!


19 комментариев:

  1. Света как красивоооо! Вторая страничка просто прелесть . Скажи пожалуйста на чем таком лохматеньком сидят мумики на первом развороте ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был у меня такой завалящий кусочек бумаги, отодранный от какой-то завалящей открытки с Санта-Клаусом, я не знаю как правильно это называется, но думаю что наверно это бумага ручной работы. Она такая шершавенькая, толстенькая, но в тоже время рыхлая...

      Удалить
  2. Ух ты - ух ты! Какая красотища тут в моё отсутствие сотворилась! Очень нравится мне, как ты, Свет, смело со всякими пастами и природными материалами работаешь! Особенно второй разворот понравился и рамочка на нём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты куда пропала? Рада тебя слышать. и - спасибо!

      Удалить
  3. Очень понравилось!!
    много интересных деталек - все гармонично и мило :)
    рамочка такая фактурненькая - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые странички! Добрые и мягкие. Хочется все время возвращаться и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, это очень ободряет!

      Удалить
  5. Светлан,очень необычный ,фактурный и контрастный разворот-холод и тепло)))Оба по-своему красивы-в холодном мне маска очень нравится-такой нежный узор!! и бумага ,как снег мягенький))а в теплом-кирпичики ,рамочка-столько деталек для создания уюта!!Здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! но мне еще учиться и учиться! Я рада, что понравилось.

      Удалить
  6. мне очень нравится, малышку Мю обожаю за её выражение лица)))) Красивые зимние завитки, и убранство спящего дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже полюбила мумиков, они все разные, у каждого свой характер - прям как мы))!

      Удалить
  7. Такой замечательный разворот! Сердитый мумик очень понравился)) Он такой милый)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный разворот получился! И природные материалы такие классные! Когда отдельно смотришь странички, кажется, такие разные. А вместе- отлично сочетаются, есть переход цветов. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. О, как я люблю мумиков ! И я не одна их люблю )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно наблюдать за персонажами, как они по всему развороту расползлись, ощущение погружения в сказку:)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, спасибо, мне очень важно твое мнение, и еще раз спасибо за такой проект!!!

    ОтветитьУдалить